Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 15 декабря 1989
Орел, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Орел
Все районыТоваровед
21 000 ₽ на руки
Специализации:
- Товаровед
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 6 месяцев
ООО Центр обработки данных "Интернет-магазин "Е 96" "
Орел
Менеджер по закупкам
Переговоры с поставщиками;
поиск альтернативных поставщиков;
резерв товара у поставщика через систему B2B;
контроль поставок от контрагентов;
контроль сроков и качества поставки;
отработка товаров «нет в наличии»;
обработка и выяснения причин «не отгруженных заказов»;
осуществление возврата товара и подготовка всех сопроводительных документов;
контроль обновления прайсов;
контроль отправку счет-фактур и других сопроводительных документов.
поиск альтернативных поставщиков;
резерв товара у поставщика через систему B2B;
контроль поставок от контрагентов;
контроль сроков и качества поставки;
отработка товаров «нет в наличии»;
обработка и выяснения причин «не отгруженных заказов»;
осуществление возврата товара и подготовка всех сопроводительных документов;
контроль обновления прайсов;
контроль отправку счет-фактур и других сопроводительных документов.
Апрель 2012 — Сентябрь 2014
2 года 6 месяцев
ООО "Бэль Парфюм"
Орел
Менеджер по контролю за документооборотом и товародвижением
1. Аудит существующих бизнес-процессов и состояния текущей документации:
анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
анализ и проверка правильности ведения первичной документации, ее отображение в учетной базе, хранение и архив.
2. Осуществление контрольно-ревизионной деятельности:
организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей, денежных средств, основных средств;
подготовка отчетов по результатам контрольных проверок финансово-хозяйственной деятельности подразделения (инв 3, 19, ТОРГ 15,16);
выявление расхождения фактических и учетных данных, выявление причин расхождений проведение следственных мероприятий по фактам образования недостачи или излишков;
осуществление контроля за устранением выявленных в ходе проверок и инвентаризаций нарушений и недостатков;
контроль регламентов по уменьшению «Отрицательных остатков»;
разработка и проведение проверок персонала гипермаркета совместно с отделом СБ на предмет возможных хищений;
организация работы отдела логистики;
контроль использования ресурсов компании в личных целях сотрудниками ТЦ;
контроль трудовой/исполнительной дисциплин;
контроль выкладки товаров на витрину;
контроль оформления витрин;
контроль приёма товара на склад от поставщиков;
контроль кассовой дисциплины в подразделении;
контроль движения товара фактически и по программе;
контроль заказов товара, АВС анализ;
контроль перемещений товара между подразделениями;
контроль наценки на товар;
контроль списания, утилизации бракованного/просроченного товара, возвраты поставщикам;
контроль проведения возвратов от покупателей;
организация и проведение инвентаризаций ТМЦ (полные, выборочные по товарным группам, поставщикам), плановые и внеплановые, проведение в программе;
контроль "отрицательных" остатков, анализ причин их появления, выявление нарушений, устранение причин, выявления пересортов, исправление в программе;
проведение внутренних расследований совместно со службой безопасности по фактам нарушений, хищений;
удержание недостач, депремирование ответственных лиц, согласно системы штрафов;
контроль проводимых акций в компании (проверка наличия заявленного товара), выкладки товара согласно стандартам;
подготовка информации и материалов по нарушениям, выявленным в ходе контрольных мероприятий, составление отчетов руководству компании;
практический опыт работы с ТСД;
соответствие товара ценнику;
контроль своевременного проведения «Переоценок ТМЦ», соответствие цены на ценнике и цены в учётной базе ART-TRADE;
контроль хранения ТМЦ;
контроль вносимых изменений в ART-TRADE;
работа с документацией «отдела кадров»: подготовка и оформление всех необходимых документов для приёма новых сотрудников на работу, обучение и стажировка персонала.
анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
анализ и проверка правильности ведения первичной документации, ее отображение в учетной базе, хранение и архив.
2. Осуществление контрольно-ревизионной деятельности:
организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей, денежных средств, основных средств;
подготовка отчетов по результатам контрольных проверок финансово-хозяйственной деятельности подразделения (инв 3, 19, ТОРГ 15,16);
выявление расхождения фактических и учетных данных, выявление причин расхождений проведение следственных мероприятий по фактам образования недостачи или излишков;
осуществление контроля за устранением выявленных в ходе проверок и инвентаризаций нарушений и недостатков;
контроль регламентов по уменьшению «Отрицательных остатков»;
разработка и проведение проверок персонала гипермаркета совместно с отделом СБ на предмет возможных хищений;
организация работы отдела логистики;
контроль использования ресурсов компании в личных целях сотрудниками ТЦ;
контроль трудовой/исполнительной дисциплин;
контроль выкладки товаров на витрину;
контроль оформления витрин;
контроль приёма товара на склад от поставщиков;
контроль кассовой дисциплины в подразделении;
контроль движения товара фактически и по программе;
контроль заказов товара, АВС анализ;
контроль перемещений товара между подразделениями;
контроль наценки на товар;
контроль списания, утилизации бракованного/просроченного товара, возвраты поставщикам;
контроль проведения возвратов от покупателей;
организация и проведение инвентаризаций ТМЦ (полные, выборочные по товарным группам, поставщикам), плановые и внеплановые, проведение в программе;
контроль "отрицательных" остатков, анализ причин их появления, выявление нарушений, устранение причин, выявления пересортов, исправление в программе;
проведение внутренних расследований совместно со службой безопасности по фактам нарушений, хищений;
удержание недостач, депремирование ответственных лиц, согласно системы штрафов;
контроль проводимых акций в компании (проверка наличия заявленного товара), выкладки товара согласно стандартам;
подготовка информации и материалов по нарушениям, выявленным в ходе контрольных мероприятий, составление отчетов руководству компании;
практический опыт работы с ТСД;
соответствие товара ценнику;
контроль своевременного проведения «Переоценок ТМЦ», соответствие цены на ценнике и цены в учётной базе ART-TRADE;
контроль хранения ТМЦ;
контроль вносимых изменений в ART-TRADE;
работа с документацией «отдела кадров»: подготовка и оформление всех необходимых документов для приёма новых сотрудников на работу, обучение и стажировка персонала.
Апрель 2010 — Апрель 2012
2 года 1 месяц
ООО «Антарес» универсам «Алми»
Орел
Старший контролёр Службы Внутреннего Контроля (Полная занятость)
Анализ и проверка правильности ведения первичной документации, ее отображение в учетной базе;
контроль приёма товара на склад от поставщиков;
контроль и сохранность ТМЦ на территории магазина;
выявление расхождения фактических и учетных данных, выявление причин расхождений проведение следственных мероприятий по фактам образования недостачи или излишков;
контроль использования ресурсов компании в личных целях сотрудниками ТЦ;
контроль трудовой/исполнительной дисциплины;
контроль движения товара фактически и по программе;
разработка и проведение проверок персонала гипермаркета на предмет возможных хищений;
практический опыт работы с ТСД;
контроль кассовой дисциплины в подразделении;
подготовка информации и материалов по нарушениям, выявленным в ходе контрольных мероприятий, составление отчетов руководству компании;
координирование работы контролёров торгового зала.
контроль приёма товара на склад от поставщиков;
контроль и сохранность ТМЦ на территории магазина;
выявление расхождения фактических и учетных данных, выявление причин расхождений проведение следственных мероприятий по фактам образования недостачи или излишков;
контроль использования ресурсов компании в личных целях сотрудниками ТЦ;
контроль трудовой/исполнительной дисциплины;
контроль движения товара фактически и по программе;
разработка и проведение проверок персонала гипермаркета на предмет возможных хищений;
практический опыт работы с ТСД;
контроль кассовой дисциплины в подразделении;
подготовка информации и материалов по нарушениям, выявленным в ходе контрольных мероприятий, составление отчетов руководству компании;
координирование работы контролёров торгового зала.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Стрессоустойчивость.
Вредных привычек не имею.
Внимательность, ответственность, способность к быстрому обучению, скрупулезность, нацеленность на результат, умение работать с большими объемами информации.
Красный диплом (с отличием) о получении высшего образования;
Дипломный проект на тему "Формирование системы менеджмента качества на предприятии";
Коммуникабельность, целеустремленность, активность, желание работать и зарабатывать деньги
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Стрессоустойчивость.
Опыт руководства коллективом более 30 человек.
Владею ПК на уровне уверенного пользователя.
Пользователь программ MS Office (Word 2007, Excel 2007, Outlook 2007, PowerPoint 2007), Супермаг, ART-TRADE, B2B, иное.
Опыт руководства, административной, информационно-аналитической работы.
Опыт постановки документооборота и его автоматизации, организации архива.
Опыт подбора, обучения и аттестации персонала.
Знание теории маркетинга, менеджмента, дизайна, психологии, бухучета (FIFO и LIFO).
Вредных привычек не имею.
Внимательность, ответственность, способность к быстрому обучению, скрупулезность, нацеленность на результат, умение работать с большими объемами информации.
Хобби, спорт:
чтение научной литературы
Стрессоустойчивость.
Вредных привычек не имею.
Внимательность, ответственность, способность к быстрому обучению, скрупулезность, нацеленность на результат, умение работать с большими объемами информации.
Красный диплом (с отличием) о получении высшего образования;
Дипломный проект на тему "Формирование системы менеджмента качества на предприятии";
Коммуникабельность, целеустремленность, активность, желание работать и зарабатывать деньги
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Стрессоустойчивость.
Опыт руководства коллективом более 30 человек.
Владею ПК на уровне уверенного пользователя.
Пользователь программ MS Office (Word 2007, Excel 2007, Outlook 2007, PowerPoint 2007), Супермаг, ART-TRADE, B2B, иное.
Опыт руководства, административной, информационно-аналитической работы.
Опыт постановки документооборота и его автоматизации, организации архива.
Опыт подбора, обучения и аттестации персонала.
Знание теории маркетинга, менеджмента, дизайна, психологии, бухучета (FIFO и LIFO).
Вредных привычек не имею.
Внимательность, ответственность, способность к быстрому обучению, скрупулезность, нацеленность на результат, умение работать с большими объемами информации.
Хобби, спорт:
чтение научной литературы
Высшее образование
2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Менеджер организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения