Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 27 февраля 1974

Орел, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Орел

Все районы

менеджер по персоналу

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 2 месяца

Октябрь 2011по настоящее время
13 лет 6 месяцев

Орел

Директор по персоналу
Мониторинг и анализ рынка труда, HR в единственном числе
• подбор и оценка персонала в соответствии с потребностью Компании и совместимостью с коллективом (ведение переговоров с соискателями, проведение собеседований, проверка рекомендаций, контроль первичной адаптации сотрудников);
• знание 1С 8.1, 1С 7.7., Internet, Word, Excel, « Консультант +». Владение офисной оргтехникой;
• ведение кадрового учета с численностью свыше 200 человек;
• разработка локальной внутренней документации (внутренний трудовой распорядок, должностные инструкции, коллективные договоры и т.д.);
• составление и выдача необходимых справок;
• Организация и проведение
корпоративных мероприятиях;
• сотрудничество с центрами занятости;
• организация и проведение
корпоративных мероприятий;
• статистические отчеты;
• еженедельные, ежемесячные, полугодовые отчеты руководителям предприятий;
• координация работы отдела (в подчинении 3 сотрудника);
• разработка кадровой политики
Апрель 2010Апрель 2011
1 год 1 месяц
ЧЛПУ «Санаторий Горняцкий»

Орел

Специалист по кадрам
• мониторинг и анализ рынка труда;
• подбор (ведение переговоров с соискателями, проведение собеседований, проверка рекомендаций, контроль первичной адаптации) и оценка персонала в соответствии с потребностью Компании и совместимостью с коллективом;
• документооборот, учет табелей рабочего времени, оформление договоров - подряда, доп.соглашений, прием, увольнение, перевод, отпуска, графики отпусков, личные дела, приказы и т.д.).
• работа со страховой компанией (ОМС – подготовка сведений, получение, сдача и учет полисов);
• разработка локальной внутренней документации.
• практическое знание ТК РФ;
• оформление архива;
• оформление и выдача необходимых справок;
• участие в организации и проведении
корпоративных мероприятиях;
Увольнение из организации в связи с переездом в г. Орел
Май 2003Январь 2010
6 лет 9 месяцев
ЗАО «Холдинговой компания НИКА»

Орел

Начальник отдела кадров
• мониторинг и анализ рынка труда;
• подбор (ведение переговоров с соискателями, проведение собеседований, проверка рекомендаций, контроль первичной адаптации) и оценка персонала в соответствии с потребностью Компании и совместимостью с коллективом;
• документальное кадровое оформление в полном объеме (учет табелей рабочего времени, оформление договоров, доп.соглашений, прием, увольнение, перевод, отпуска, графики отпусков, штатное расписания, личные дела, Т-2, приказы и т.д.).
• разработка локальной внутренней документации.
• практическое знание ТК РФ;
• работа с 8-ю юридическими лицами одновременно в полном объеме (свыше 1000 человек);
• восстановление и постановка кадрового делопроизводства в фирмах с 10 и 5-летним стажем работы.
• Учет кадрового массива в программе «Кадры», 1С 8.1., 7.7
• организация и проведение
корпоративных мероприятиях;
• успешное прохождение проверок ГИТ;
• оформление архива
Июль 2002Май 2003
11 месяцев
ООО «Агма»

Орел

Инспектор отдела кадров

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Ответственность, пунктуальность, работоспособность, умение работать в режиме многозадачности.

Участие в проектах:
В 2013 г. закончила Орловскую школу бизнеса Международного института менеджмента ЛИНК.
Имею международный сертификат по программе
менеджер и персонал

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Подбор персонала с учетом всех требований ,Кадровое делопроизводство в полном объеме. Работа с фондами. Разработка внутренней локальной документации (внутренний трудовой распорядок, должностные инструкции, коллективные договоры и т.д.). Знание 1С 8.1(знакома с версией 1С 7.7.), Internet, Word, Excel, « Консультант+». Владение офисной оргтехникой. Работа с персоналом свыше 1000 человек. Формирование полного кадрового делопроизводства с «0» во вновь организованных предприятиях. Восстановление кадровой документации за несколько лет работы организации. Работа с 8-ю юридическими лицами одновременно, грамотное решение кадровых вопросов. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Координация работы отдела кадров ( в подчинении 3 человека: заместитель начальника отдела кадров, инженер по охране труда, инспектор по кадрам). Разработка кадровой политики фирмы с первыми лицами предприятия.

Высшее образование

1998
Орловский государственный университет «Педагогика и методика дошкольного образования», Диплом

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это