Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 29 июня 1970

Орел, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Орел

Все районы

Специалист кадрам

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист службы безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 8 месяцев

Декабрь 2013Август 2016
2 года 9 месяцев
ООО "Знаменский СГЦ"

Орел

Специалист по кадрам
1.Оформление приказов об оказании материальной помощи работникам (сбор соответствующей документации);
2. Оформление приказов по кадровому делопроизводству и основной деятельности;
3.Подготовка справок по запросу работников о стаже и трудовой деятельности;
3.Заполнение табелей учета рабочего времени;
4.Оформление листков нетрудоспособности;
5.Выполнение отдельных служебных поручения своего непосредственного руководителя.
Ноябрь 2014Август 2015
10 месяцев
УМВД России по Орловской области

Орел

Служба
Согласно должностной инструкции
Август 2013Декабрь 2013
5 месяцев
Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тюменское концертно-театральное объединение"

Орел

Ведущий специалист по кадрам
1. Работа по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;
2. Изучение и анализ: должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала учреждения и его подразделений;
3. Подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
4. Анализ состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками учреждения внутреннего трудового распорядка;
5. Проведение служебных расследований (оформление приказов, актов)
6. Оформление приказов об оказании материальной помощи работникам (сбор соответствующей документации);
7. Оформление приказов по кадровому делопроизводству и основной деятельности;
8. Подготовка справок по запросу работников о стаже и трудовой деятельности;
9. Соблюдение правила хранения и заполнения трудовых книжек;
10. Оказание помощи работникам в подготовке документов для установления льготной пенсии и компенсаций;
11. Оформление наградных документов;
12. Составление установленной отчетность;
13. Заполнение информационно-аналитической системы "БАРС.Web-Своды".
14. Заполнение табелей учета рабочего времени;
15. Взаимодействие с ЦЗН, ежемесячная отчетность по квотированию рабочих мест.
16. Взаимодействие с ПФР;
17. Оформление листков нетрудоспособности;
18. Выполнение отдельных служебных поручения своего непосредственного руководителя.
19. Исполнение обязанностей начальника отдела кадров на время отсутствия основного работника.
Август 2012Август 2013
1 год 1 месяц
ОАО «Завод БКУ»

Орел

Делопроизводитель
1. Ведение табеля учета рабочего времени;
2. Составление приказов по общему делопроизводству;
3. Оформление документации для командировок персонала;
4. Подготовка актов о прогулах работников;
5. Подготовка служебных записок;
6. Оформление текущей документации по обучению персонала;
7. Оформление документации прохождение медосмотра работников;
8. Составление внутренней отчётности
9. Выполнение служебных поручений.
Январь 1991Июль 2012
21 год 7 месяцев
ОАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»

Сочи

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
1. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; (МКС, РКС).
2. Подготовка трудовых договоров, соглашений к трудовым договорам.
3. Ведение табеля учета рабочего времени;
4. Оформление трудовых книжек;
5. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
6. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
7. Составление установленной отчетности;
8. Подготовка документации при сокращении численности предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «ДубльГИС - Тюмень» г. Тюмень

Обо мне

Менеджер по персоналу

Высшее образование

2004
1. Организация подбора, прямой поиск и headhanting. (различные позиции), проведение групповых собеседований, ассесмент – центр; 2. Работа с ВУЗами, СМИ; 3. Адаптация персонала; 4. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; 5. Оформление карточек пенсионного страхования; 6. Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; 7. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; 8. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины; 9. Ведение табеля учета рабочего времени; 10. Составление установленной отчетности; 11. Организация и введение воинского учета всех категорий работающих граждан, подлежащих воинскому учету, пребывающих в запасе и призывников; 12. Выполнение работы, связанные с организацией и ведением охраны труда на предприятии; 13. Организация и проведение внутренних мероприятий: корпоративов, семейных, тимбилдинг.
ООО «Информационная группа 72» г. Тюмень1. Анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете; 2. Оформление кадрового документообороту по личному составу; 3. Заключение трудовых договоров; 4. Ведение табеля учета рабочего времени; 5. Ведение личных дел работников; 6. Оформление журналов по учету кадрового документооборота; 7. Разработка и внедрения меры по укреплению корпоративного духа и формированию команды: организация корпоративных мероприятий, способствующих повышению корпоративного духа сотрудников компании. Организация спортивно-оздоровительные мероприятия для сотрудников (бассейны, фитнес-клубы). 8. Взаимодействие с государственными службами (ПФР).ООО «Центр светского воспитания и эстетического образования ЭРМИТАЖ»
1994
Менеджер по управлению персоналом
1. Анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете; 2. Работа с центром занятости (ЦЗН); 3. Проведение собеседований; 4. Подбор персонала; 5. Оформление приказов по личному составу и основной деятельности в программе; 6. Заключение трудовых договоров; 7. Ведение табеля учета рабочего времени; 8. Заполнение трудовых книжек и карточек Т2; 9. Оформление журналов по учету кадрового документооборота; 10. Общее делопроизводство.1. Анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете; 2. Оформление кадрового документообороту по личному составу; 3. Заключение трудовых договоров; 4. Ведение табеля учета рабочего времени; 5. Ведение личных дел работников; 6. Оформление журналов по учету кадрового документооборота; 7. Разработка и внедрения меры по укреплению корпоративного духа и формированию команды: организация корпоративных мероприятий, способствующих повышению корпоративного духа сотрудников компании. Организация спортивно-оздоровительные мероприятия для сотрудников (бассейны, фитнес-клубы). 8. Взаимодействие с государственными службами (ПФР).ОАО «Сибнефтепровод» СУПЛАВ

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
1. Оформление приказов по личному составу и основной деятельности в программе ГАЛАКТИКА; 2. Заключение трудовых договоров; 3. Ведение табеля учета рабочего времени; 4. Заполнение трудовых книжек; 5. Оформление журналов по учету кадрового документооборота; 6. Оформление текущей документации по медосмотру персонала.
Уверенный пользователь, Отличное знание 1С ЗУП (версия 8.2,8.3), Галактика, Directum, "Консультант+"
2015
Умею планировать работу, легко воспринимаю и усваиваю новою информацию. Способна самостоятельно решать рабочие вопросы, не ожидая подсказок и указаний. Умею налаживать деловые отношения, способствующие эффективному решению поставленной задачи. Вежлива и тактична по отношению к другим. Вредных привычек не имею
Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это