Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 6 сентября 1989
Орел, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Орел
Все районыСпециалист кадрам
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 1 месяц
Октябрь 2019 — Март 2020
6 месяцев
ООО "Знаменский СГЦ"
Орел
Специалист по кадрам
1.Оформление приказов об оказании материальной помощи работникам (сбор соответствующей документации);
2. Оформление приказов по кадровому делопроизводству и основной деятельности;
3.Подготовка справок по запросу работников о стаже и трудовой деятельности;
3.Заполнение табелей учета рабочего времени;
4.Оформление листков нетрудоспособности;
5.Выполнение отдельных служебных поручения своего непосредственного руководителя.
2. Оформление приказов по кадровому делопроизводству и основной деятельности;
3.Подготовка справок по запросу работников о стаже и трудовой деятельности;
3.Заполнение табелей учета рабочего времени;
4.Оформление листков нетрудоспособности;
5.Выполнение отдельных служебных поручения своего непосредственного руководителя.
Июль 2019 — Сентябрь 2019
3 месяца
УМВД России по Орловской области
Орел
Служба
Согласно должностной инструкции
Март 2015 — Январь 2019
3 года 11 месяцев
Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тюменское концертно-театральное объединение"
Тюмень
Ведущий специалист по кадрам
1. Работа по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;
2. Изучение и анализ: должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала учреждения и его подразделений;
3. Подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
4. Анализ состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками учреждения внутреннего трудового распорядка;
5. Проведение служебных расследований (оформление приказов, актов)
6. Оформление приказов об оказании материальной помощи работникам (сбор соответствующей документации);
7. Оформление приказов по кадровому делопроизводству и основной деятельности;
8. Подготовка справок по запросу работников о стаже и трудовой деятельности;
9. Соблюдение правила хранения и заполнения трудовых книжек;
10. Оказание помощи работникам в подготовке документов для установления льготной пенсии и компенсаций;
11. Оформление наградных документов;
12. Составление установленной отчетность;
13. Заполнение информационно-аналитической системы "БАРС.Web-Своды".
14. Заполнение табелей учета рабочего времени;
15. Взаимодействие с ЦЗН, ежемесячная отчетность по квотированию рабочих мест.
16. Взаимодействие с ПФР;
17. Оформление листков нетрудоспособности;
18. Выполнение отдельных служебных поручения своего непосредственного руководителя.
19. Исполнение обязанностей начальника отдела кадров на время отсутствия основного работника.
2. Изучение и анализ: должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала учреждения и его подразделений;
3. Подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
4. Анализ состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками учреждения внутреннего трудового распорядка;
5. Проведение служебных расследований (оформление приказов, актов)
6. Оформление приказов об оказании материальной помощи работникам (сбор соответствующей документации);
7. Оформление приказов по кадровому делопроизводству и основной деятельности;
8. Подготовка справок по запросу работников о стаже и трудовой деятельности;
9. Соблюдение правила хранения и заполнения трудовых книжек;
10. Оказание помощи работникам в подготовке документов для установления льготной пенсии и компенсаций;
11. Оформление наградных документов;
12. Составление установленной отчетность;
13. Заполнение информационно-аналитической системы "БАРС.Web-Своды".
14. Заполнение табелей учета рабочего времени;
15. Взаимодействие с ЦЗН, ежемесячная отчетность по квотированию рабочих мест.
16. Взаимодействие с ПФР;
17. Оформление листков нетрудоспособности;
18. Выполнение отдельных служебных поручения своего непосредственного руководителя.
19. Исполнение обязанностей начальника отдела кадров на время отсутствия основного работника.
Декабрь 2014 — Февраль 2015
3 месяца
ОАО «Завод БКУ»
Тюмень
Делопроизводитель
1. Ведение табеля учета рабочего времени;
2. Составление приказов по общему делопроизводству;
3. Оформление документации для командировок персонала;
4. Подготовка актов о прогулах работников;
5. Подготовка служебных записок;
6. Оформление текущей документации по обучению персонала;
7. Оформление документации прохождение медосмотра работников;
8. Составление внутренней отчётности
9. Выполнение служебных поручений.
2. Составление приказов по общему делопроизводству;
3. Оформление документации для командировок персонала;
4. Подготовка актов о прогулах работников;
5. Подготовка служебных записок;
6. Оформление текущей документации по обучению персонала;
7. Оформление документации прохождение медосмотра работников;
8. Составление внутренней отчётности
9. Выполнение служебных поручений.
Февраль 2014 — Ноябрь 2014
10 месяцев
ОАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»
Тюмень
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
1. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; (МКС, РКС).
2. Подготовка трудовых договоров, соглашений к трудовым договорам.
3. Ведение табеля учета рабочего времени;
4. Оформление трудовых книжек;
5. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
6. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
7. Составление установленной отчетности;
8. Подготовка документации при сокращении численности предприятия.
2. Подготовка трудовых договоров, соглашений к трудовым договорам.
3. Ведение табеля учета рабочего времени;
4. Оформление трудовых книжек;
5. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
6. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
7. Составление установленной отчетности;
8. Подготовка документации при сокращении численности предприятия.
Октябрь 2012 — Июль 2013
10 месяцев
ООО «ДубльГИС - Тюмень» г. Тюмень
Тюмень
Менеджер по персоналу
1. Организация подбора, прямой поиск и headhanting. (различные позиции), проведение групповых собеседований, ассесмент – центр;
2. Работа с ВУЗами, СМИ;
3. Адаптация персонала;
4. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
5. Оформление карточек пенсионного страхования;
6. Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению;
7. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
8. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины;
9. Ведение табеля учета рабочего времени;
10. Составление установленной отчетности;
11. Организация и введение воинского учета всех категорий работающих граждан, подлежащих воинскому учету, пребывающих в запасе и призывников;
12. Выполнение работы, связанные с организацией и ведением охраны труда на предприятии;
13. Организация и проведение внутренних мероприятий: корпоративов, семейных, тимбилдинг.
2. Работа с ВУЗами, СМИ;
3. Адаптация персонала;
4. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
5. Оформление карточек пенсионного страхования;
6. Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению;
7. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
8. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины;
9. Ведение табеля учета рабочего времени;
10. Составление установленной отчетности;
11. Организация и введение воинского учета всех категорий работающих граждан, подлежащих воинскому учету, пребывающих в запасе и призывников;
12. Выполнение работы, связанные с организацией и ведением охраны труда на предприятии;
13. Организация и проведение внутренних мероприятий: корпоративов, семейных, тимбилдинг.
Февраль 2012 — Октябрь 2012
9 месяцев
ООО «Информационная группа 72» г. Тюмень
Тюмень
Менеджер по персоналу
1. Анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете;
2. Оформление кадрового документообороту по личному составу;
3. Заключение трудовых договоров;
4. Ведение табеля учета рабочего времени;
5. Ведение личных дел работников;
6. Оформление журналов по учету кадрового документооборота;
7. Разработка и внедрения меры по укреплению корпоративного духа и формированию команды: организация корпоративных мероприятий, способствующих повышению корпоративного духа сотрудников компании. Организация спортивно-оздоровительные мероприятия для сотрудников (бассейны, фитнес-клубы).
8. Взаимодействие с государственными службами (ПФР).
2. Оформление кадрового документообороту по личному составу;
3. Заключение трудовых договоров;
4. Ведение табеля учета рабочего времени;
5. Ведение личных дел работников;
6. Оформление журналов по учету кадрового документооборота;
7. Разработка и внедрения меры по укреплению корпоративного духа и формированию команды: организация корпоративных мероприятий, способствующих повышению корпоративного духа сотрудников компании. Организация спортивно-оздоровительные мероприятия для сотрудников (бассейны, фитнес-клубы).
8. Взаимодействие с государственными службами (ПФР).
Июль 2011 — Декабрь 2011
6 месяцев
ООО «Центр светского воспитания и эстетического образования ЭРМИТАЖ»
Тюмень
Менеджер по управлению персоналом
1. Анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете;
2. Работа с центром занятости (ЦЗН);
3. Проведение собеседований;
4. Подбор персонала;
5. Оформление приказов по личному составу и основной деятельности в программе;
6. Заключение трудовых договоров;
7. Ведение табеля учета рабочего времени;
8. Заполнение трудовых книжек и карточек Т2;
9. Оформление журналов по учету кадрового документооборота;
10. Общее делопроизводство.
2. Работа с центром занятости (ЦЗН);
3. Проведение собеседований;
4. Подбор персонала;
5. Оформление приказов по личному составу и основной деятельности в программе;
6. Заключение трудовых договоров;
7. Ведение табеля учета рабочего времени;
8. Заполнение трудовых книжек и карточек Т2;
9. Оформление журналов по учету кадрового документооборота;
10. Общее делопроизводство.
Февраль 2011 — Май 2011
4 месяца
ОАО «Сибнефтепровод» СУПЛАВ
Тюмень
Специалист по кадрам
1. Оформление приказов по личному составу и основной деятельности в программе ГАЛАКТИКА;
2. Заключение трудовых договоров;
3. Ведение табеля учета рабочего времени;
4. Заполнение трудовых книжек;
5. Оформление журналов по учету кадрового документооборота;
6. Оформление текущей документации по медосмотру персонала.
2. Заключение трудовых договоров;
3. Ведение табеля учета рабочего времени;
4. Заполнение трудовых книжек;
5. Оформление журналов по учету кадрового документооборота;
6. Оформление текущей документации по медосмотру персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Умею планировать работу, легко воспринимаю и усваиваю новою информацию. Способна самостоятельно решать рабочие вопросы, не ожидая подсказок и указаний. Умею налаживать деловые отношения, способствующие эффективному решению поставленной задачи. Вежлива и тактична по отношению к другим. Вредных привычек не имею
Высшее образование
2010
Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет
Управление персоналом, Менеджер по управлению персоналом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Практикум для кадровика: обязательные локальные нормативные акты
ООО «Полное ПРАВО» сети КонсультантПлюс по Тюменской области
2017
Кадровое делопроизводство для продвинутых
ООО «Полное ПРАВО» сети КонсультантПлюс по Тюменской области
2016
Трудовое законодательство в 2016 году
ООО «Полное ПРАВО» сети КонсультантПлюс по Тюменской области
2015
Оплата труда в государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждениях
ООО «Первый консалтинговый центр «Континент»
2012
Требования охраны труда по программе для руководителей и специалистов
АНО ТО "Научно-исследовательский институт Безопасности жизнедеятельности",
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения